«Как вести stories в instagram фотографу?»

10 советов «Как вести stories в instagram фотографу?»

Инстаграм сейчас занимает очень много времени у всего человечества и это самое популярное место для того, чтобы найти информацию и увидеть что-то интересное. Будьте в тренде и будьте заметными! Для того, чтобы клиент захотел к вам на съемку, он должен вас изучить, а потом у него что-то «щелкнет» и он придет к вам. Давайте найдем этот включатель у клиента с помощью историй в инстаграм. Что же размещать в историях фотографу?

 

1. БУДЬТЕ АКТИВНЫМ ФОТОГРАФОМ. Каждая ваша съемка - это инфоповод для stories! Даже если вы уже снимали что-то похожее, показывайте клиенту непрерывную кипящую деятельность! Клиентам важно видеть, что вы активны и много снимаете! Так растет ваша ценность!
2. ВЕДИТЕ РЕПОРТАЖ. Рассказывайте о своей команде, снимайте процесс работы визажиста/декоратора/флориста. Комментируйте процесс.
3. БУДЬТЕ ЭКСПЕРТОМ. Показывайте фотостудии в которых снимаете, расскажите плюсы или минусы.
4. БУДЬТЕ ИНТЕРЕСНЫМ РАССКАЗЧИКОМ. Записывайте свой лицо с рассказами о прошедшей съемке или об интересном случае на последней съемке, или о том, чтобы они ждали свои фотографии, так как у вас сейчас аврал. Любые информационные сообщения лучше записывать своим лицом, то есть камера на вас и вы смотрите в камеру.
5. НЕ МОЛЧИТЕ! Если записываете обстановку вокруг, не молчите! Молчаливые сторис это никому неинтересно!
6. СОЗДАВАЙТЕ АТМОСФЕРУ. Включите приятную музыку тихо и показывайте готовую съемку на кране вашего компьютера, под музыку создается особенная атмосфера.
7. ПОКАЗЫВАЙТЕ ПРОЦЕСС. Показывайте чаще свои рекламные материалы: флешки, пакетики, фотокниги, как вы все это с любовью упаковываете и отдаете курьеру)
8. ПОМОГАЙТЕ КЛИЕНТУ. Можно сходить в торговый центр и показать вещи, которые считаете идеально подходят для покупки, чтобы посниматься у вас! Показывайте, что вам нравится и что не нравится тоже. Обоснуйте почему та или иная вещь плохо впишется в кадр.
9. БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ. Показывайте немного своей личной жизни, только делайте это вкусно. Например поход в театр, консерваторию, поездка в какую-то страну. Если у вас два разных инстаграма, то вероятнее всего, на профессиональный аккаунт подписаны те, кому интересна только ваша работа, поэтому дозируйте личное. А вот в личном аккаунте побольше личного.
10. ЗАПОМИНАЙТЕСЬ! Показывайте свои личные фотографии, но чтобы было понятно, что это вы. Подписывайте их или больше ведите истории «лицом» чтобы вас запоминали и уже не надо было объяснять: где клиент, а где вы?